Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.1 Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.2. Технические характеристики
3.5.3 Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.5.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5.5 Проверка при помощи вакуумного измерителя
3.5.6 Проверка компрессии
3.5.7 Методы демонтажа двигателя
3.5.8 Снятие и установка двигателя
3.5.9 Переборка двигателя
3.5.10 Переборка и проверка головки цилиндров
3.5.11 Клапаны
3.5.12 Сборка головки цилиндров
3.5.13 Снятие поршней и шатунов
3.5.14 Снятие коленчатого вала
3.5.15 Проверка блока цилиндров
3.5.16 Хонингование цилиндров
3.5.17 Проверка поршней и шатунов
3.5.18 Проверка коленчатого вала
3.5.19 Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов
3.5.20 Проверка распределительных валов и толкателей
3.5.21 Порядок сборки двигателя
3.5.22 Установка поршневых колец
3.5.23 Установка коленчатого вала
3.5.24 Установка заднего сальника коленчатого вала
3.5.25 Установка поршней и шатунов
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 626 (Мазда 626)



Все автомобили  »  Mazda 626 (Мазда 626) .

3.5.5 Проверка при помощи вакуумного измерителя

3.5.5. Проверка при помощи вакуумного измерителя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вакуумный измеритель

 Проверка при помощи вакуумного измерителя Mazda 626

Типичные показания вакуумного измерителя

 Проверка при помощи вакуумного измерителя Mazda 626
1. Низкое постоянное давление
2. Низкое меняющееся давление
3. Регулярные скачки давления
4. Беспорядочные скачки давления
5. Быстрая вибрация стрелки
6. Сильные колебания давления
7. Постоянное понижение давления

Подсоедините измеритель к впускному коллектору. Разогрейте двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Если двигатель исправен, измеритель должен показывать 17–22 дюймов, а стрелка должна равномерно подергиваться.

Если показания измерителя ниже необходимых, то вероятны следующие причины: протекает прокладка между впускным коллектором и карбюратором или дросселем, протекает вакуумный шланг, не отрегулирован угол опережения зажигания или угол поворота распределительного вала.

Если показания измерителя ниже нормальных на 8 дюймов – протекает прокладка впускного коллектора или неисправен инжектор.

Если стрелка через равные промежутки падает на 2 дюйма ниже нормальной отметки – протекают клапаны.

Если стрелка сильно неравномерно дергается вниз – заедает клапан или неисправны свечи зажигания.

Вибрация стрелки на четыре дюйма и выхлопные газы – изношены направляющие втулки клапанов.

Быстрая вибрация при увеличении оборотов двигателя – протекает прокладка впускного коллектора или головки, изношены пружины клапанов, сожжены клапаны или неисправны свечи.

Слабое подергивание стрелки около нормальной отметки на 1 дюйм – проблемы с зажиганием.

Сильное подергивание стрелки – испорчена прокладка головки цилиндров.

Если стрелка медленно отклоняется на большие отрезки – неправильно смешивается топливо, протекает прокладка впускного коллектора или дросселя.

Увеличьте обороты до 2500 и заглушите двигатель, стрелка должна упасть почти до нуля, затем подняться на 5 дюймов выше нормальной отметки и возвратиться к нормальной отметке.

Если этого не происходит, то изношены поршневые кольца.

Если происходит долгая задержка – засорена выхлопная система.

Используются технологии uCoz