Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.1 Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.2. Технические характеристики
3.5.3 Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.5.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5.5 Проверка при помощи вакуумного измерителя
3.5.6 Проверка компрессии
3.5.7 Методы демонтажа двигателя
3.5.8 Снятие и установка двигателя
3.5.9 Переборка двигателя
3.5.10 Переборка и проверка головки цилиндров
3.5.11 Клапаны
3.5.12 Сборка головки цилиндров
3.5.13 Снятие поршней и шатунов
3.5.14 Снятие коленчатого вала
3.5.15 Проверка блока цилиндров
3.5.16 Хонингование цилиндров
3.5.17 Проверка поршней и шатунов
3.5.18 Проверка коленчатого вала
3.5.19 Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов
3.5.20 Проверка распределительных валов и толкателей
3.5.21 Порядок сборки двигателя
3.5.22 Установка поршневых колец
3.5.23 Установка коленчатого вала
3.5.24 Установка заднего сальника коленчатого вала
3.5.25 Установка поршней и шатунов
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 626 (Мазда 626)



Все автомобили  »  Mazda 626 (Мазда 626) .

3.5.19 Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов

3.5.19. Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Причины износа подшипников

 Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов Mazda 626
1. Снижение предела прочности металла; рваные царапины
2. Неправильно посажен; яркие (отполированные) полосы
3. Поцарапан гразью; грязь въелась в поверхность подшипника
4. Недостаток масла; протерся верхний слой
5. Чрезмерный износ; верхний слой вытерся по всей поверхности
6. Подшипник деформирован; верхний слой вытерся по кругу

Несмотря на то, что при переборке двигателя старые вкладыши подшипников заменяются на новые, необходимо тщательно осмотреть старые вкладыши. Осмотр вкладыша может выявить причину его износа.

Порча подшипников происходит из-за недостатка смазки, наличия грязи и других инородных частиц, перегрузки двигателя и коррозии. В любом случае, причину порчи подшипников необходимо устранить до начала сборки двигателя.

Для правильного подбора вкладышей руководствуйтесь величиной смазочного зазора, который можно измерить при помощи пластиковой измерительной ленты. При возникновении каких-либо проблем с подбором вкладышей обратитесь к специалистам.


Используются технологии uCoz