Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.4.1 Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.4.2 Технические характеристики
3.4.3 Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.4.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.5 Проверки двигателя
3.4.6 Снятие и установка двигателя
3.4.7 Подготовка к переборке
3.4.8 Переборка двигателя
3.4.9 Переборка и проверка головки цилиндров
3.4.10 Ремонт клапанов
3.4.11 Сборка головки цилиндров
3.4.12 Снятие поршней и шатунов
3.4.13 Снятие коленчатого вала
3.4.14 Проверка и чистка блока цилиндров
3.4.15 Хонингование цилиндров
3.4.16 Проверка поршней и шатунов
3.4.17 Проверка коленчатого вала
3.4.18 Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов
3.4.19 Порядок сборки двигателя
3.4.20 Установка поршневых колец
3.4.21 Установка коленчатого вала
3.4.22 Установка заднего сальника коленчатого вала
3.4.23 Установка поршней и шатунов
3.4.24 Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 626 (Мазда 626)



Все автомобили  »  Mazda 626 (Мазда 626) .

3.4.2 Технические характеристики

3.4.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Приведенные ниже технические данные необходимы только для проверки технического состояния деталей в описываемых далее процедурах ремонта.

Объем двигателя
1,6 л 1598 см3
1,8 л 1840 см3
Давление сжатия в цилиндре (300 об/мин)
1,6 л:
  – номинальное 13,2 Бар
  – минимальное 9,3 Бар
  – максимальная разница в давлении между цилиндрами 1,9 Бар
1,8 л:
  – номинальное 12,8 Бар
  – минимальное 9,6 Бар
  – максимальная разница давления между цилиндрами 1,9 Бар
Давление масла (двигатель разогрет)
1,6 л и 1,8 л 2,0 – 2,9 Бар
Головка цилиндров
Максимальная деформация поверхности:
  – 1,6 л 0,15 мм
  – 1,8 л 0,10 мм
Деформация поверхности головки, прилегающей к коллектору 0,15 мм
Клапаны и относящиеся к ним элементы
Высота головки клапана над фаской (минимальная):
  – 1,6 л:
     • впускного 0,9 мм
     • выпускного 1,0 мм
  – 1,8 л:
     • впускного 0,850 мм
     • выпускного 0,925 мм
Диаметр штока клапана:
  – впускного 5,970 – 5,985 мм
  – выпускного 5,965 – 980 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
  – впускного 0,025 – 0,060 мм
  – выпускного 0,030 – 0,065 мм
  – максимальный зазор 0,20 мм
Пружины клапанов
Предел отклонения от прямого угла:
  – 1,6 л:
     • впускного 1,61 мм
     • выпускного 1,50 мм
Длина в свободном состоянии:
  – 1,6 л:
     • впускного 39,0 мм минимум
     • выпускного 38,0 мм минимум
  – 1,8 л 39,5 мм минимум
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра:
  – 1,6 л: 78,006 – 78,013 мм
     • 1 размер 78,256 – 78,263 мм
     • 2 размер 78,506 – 78,513 мм
  – 1,8 л: 83,006 – 83,013 мм
     • 1 размер 83,256 – 83,263 мм
     • 2 размер 83,506 – 83,513 мм
Распределительный вал и шатуны
Диаметр подшипников распределительного вала:
  – 1,6 л 19,943 – 19,961 мм
  – 1,8 л 20,003 – 20,014 мм
Подшипники шатунов:
  – диаметр:
     • 1,6 л и 1,8 л 44,940 – 44,956 мм
  – овальность 0,05 мм
  – смазочный зазор:
     • номинальный 0,028 – 0,068 мм
     • предельный износ 0,10 мм
Вкладыши подшипника
Диаметр:
  – 1,6 л и 1,8 л:
     • 44,690 – 44,706 мм 0,25 мм
     • 44,440 – 44,456 мм 0,50 мм
     • 44,190 – 44,206 мм 0,75 мм
Коренные подшипники
Диаметр 49,938 – 49,956 мм
Овальность 0,05 мм
Максимальный износ 0,04 мм
Масляный зазор:
  – номинальный 0,018 – 0,036 мм
  – максимальный износ 0,10 мм
Вкладыши подшипников:
  – диаметр:
     • 49,704 – 49,708 мм 0,25 мм
     • 49,454 – 49,458 мм 0,50 мм
     • 49,204 – 49,208 мм 0,75 мм (не для 1,6 л)
Боковой зазор шатуна:
  – номинальный 0,110 – 0,262 мм
  – максимальный износ 0,30 мм
Свободный ход коленчатого вала:
  – номинальный 0,080 – 0,282 мм
  – максимальный износ 0,30 мм
Толщина упорной шайбы 2,500 – 2,925 мм
Овальность 0,019 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршня:
  – 1,6 л: 77,954 – 77,974 мм
     • 1 габарит 78,211 – 78,217 мм
     • 2 габарит 78,461 – 78,467 мм
  – 1,8 л: 82,954 – 82,974 мм
     • 1 габарит 83,211 – 83,217 мм
     • 2 габарит 83,461 – 83,467 мм
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – номинальный 0,039 – 0,052 мм
  – максимальный износ 0,15 мм
Концевой зазор:
  – верхнее компрессионное кольцо 0,15 – 0,30 мм
  – второе компрессионное кольцо 0,15 – 0,30 мм
  – маслосъемное кольцо 0,20 – 0,70 мм
  – максимальный износ 1,0 мм
Зазор между кольцом и канавкой:
  – 1,6 л:
     • верхнее компрессионное кольцо 0,030 – 0,070 мм
     • второе компрессионное кольцо 0,030 – 0,070 мм
     • максимальный износ 0,15 мм
  – 1,8 л:
     • верхнее компрессионное кольцо 0,030 – 0,65 мм
     • второе компрессионное кольцо 0,030 – 0,070 мм
     • максимальный износ 0,15 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты и гайки крышек шатунов:
  – 1,6 л 47 – 52
  – 1,8 л 50 – 54
Болты крышек коренных подшипников 54 – 58
Масляные жиклеры 12 – 18

* Для получения дополнительной информации см. подраздел 3.1.2.
Используются технологии uCoz