Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.4.1 Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.4.2 Технические характеристики
3.4.3 Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.4.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.5 Проверки двигателя
3.4.6 Снятие и установка двигателя
3.4.7 Подготовка к переборке
3.4.8 Переборка двигателя
3.4.9 Переборка и проверка головки цилиндров
3.4.10 Ремонт клапанов
3.4.11 Сборка головки цилиндров
3.4.12 Снятие поршней и шатунов
3.4.13 Снятие коленчатого вала
3.4.14 Проверка и чистка блока цилиндров
3.4.15 Хонингование цилиндров
3.4.16 Проверка поршней и шатунов
3.4.17 Проверка коленчатого вала
3.4.18 Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов
3.4.19 Порядок сборки двигателя
3.4.20 Установка поршневых колец
3.4.21 Установка коленчатого вала
3.4.22 Установка заднего сальника коленчатого вала
3.4.23 Установка поршней и шатунов
3.4.24 Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 626 (Мазда 626)



Все автомобили  »  Mazda 626 (Мазда 626) .

3.4.17 Проверка коленчатого вала

3.4.17. Проверка коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промойте коленчатый вал растворителем и тщательно просушите. Обязательно прочистите масляные каналы жесткой щеткой и промойте сильной струей растворителя. Удалите остатки растворителя, продув каналы сжатым воздухом.
2. Растворитель, оставшийся в масляных каналах, будет разбавлять масло при первых пусках двигателя, что может вызвать серьезные повреждения. Проверьте равномерность износа коренных и шатунных шеек, наличие на них задиров, трещин или локальной эрозии. Проверьте весь коленчатый вал на наличие трещин и повреждений.
 Проверка коленчатого вала Mazda 626 3. Измерьте микрометром диаметр коренных и шатунных шеек, сравните результат со значением, приведенным в руководстве. Проверьте овальность коренных и шатунных шеек вала, измерив их диаметр в нескольких точках по окружности. Проверьте конусность шеек , для чего измерьте диаметр шейки в местах около противовесов, а результаты сравните. Если микрометр отсутствует, то измерения можно провести в мастерских за приемлемую плату.
4. При наличии повреждений, а также если овальность, конусность и износ шеек превышают установленные пределы, вал следует сдать на перешлифовку в специализированную мастерскую. После ремонта вала надо заменить коренные и шатунные подшипники ремонтными.

Используются технологии uCoz