Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1. Идентификация
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.2.1 Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.2.2 Технические характеристики
5.2.3 Выпуск давления из системы питания
5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания
5.2.5 Топливные трубки и соединения
5.2.6 Снятие и установка топливного насоса
5.2.7 Датчик уровня топлива
5.2.8 Топливный бак
5.2.9 Воздушный фильтр
5.2.10 Тросик акселератора
5.2.11. Система электронного впрыска топлива
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 626 (Мазда 626)



Все автомобили  »  Mazda 626 (Мазда 626) .

5.2.2 Технические характеристики

5.2.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система питания

Давление топлива
Максимальное давление топливного насоса:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л 4,4 – 5,9 Бар
  – модели с двигателем объемом 1,8 л 5,0 – 6,4 Бар
Зажигание включено, двигатель не работает:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л 2,5 – 3,2 Бар
  – модели с двигателем объемом 1,8 л 2,8 – 3,1 Бар
Двигатель работает в режиме холостого хода:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л 2,1 – 2,6 Бар
  – модели с двигателем объемом 1,8 л 2,0 – 2,3 Бар
Двигатель работает в режиме холостого хода (вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления):
  – модели с двигателем объемом 1,6 л 2,6 – 3,2 Бар
  – модели с двигателем объемом 1,8 л 2,8 – 3,1 Бар
  – минимальное давление в системе питания 1,4 Бар
Сопротивление инжекторов:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л 12 – 16 Ом

  – модели с двигателем объемом 1,8 л

13,8 Ом при 20° С
Сопротивление клапана регулировка подачи воздуха в режиме холостого хода:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л
  – модели с двигателем объемом 1,8 л 10,7 – 12,3 Ом при 20° С
Свободный ход тросика акселератора 1,0 – 3,0 мм
Скорость холостого хода:

   – модели с двигателем объемом 1,6 л

     • модели с кузовом типа "Универсал" 800 – 900 об/мин
     • все остальные модели 700 – 800 об/мин
  – модели с двигателем объемом 1,8 л 700 – 800 об/мин

Моменты затяжки, Н.м.

Болты/ гайки крепления патрубка сбора воздуха 19 – 26
Крепежные болты топливного коллектора 19 – 26
Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки 19 – 26

Используются технологии uCoz