Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.6.1 Дизельный двигатель 2,0 литра
3.6.2 Техническое обслуживание, ремонт
3.6.3 Принцип работы дизельного двигателя
3.6.4. Зубчатый ремень, установка фаз газораспределения
3.6.5 Система предварительного прогрева
3.6.6 Проверка устройства предварительного прогрева
3.6.7 Удаление воздуха из топливной системы
3.6.8 Проверка и замена электромагнитного клапана отсечки топлива
3.6.9 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.6.10 Снятие и установка форсунок
3.6.11 Снятие вакуумного насоса
3.6.12 Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 626 (Мазда 626)



Все автомобили  »  Mazda 626 (Мазда 626) .

3.6.5 Система предварительного прогрева

3.6.5. Система предварительного прогрева

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На холодном двигателе не достигается температура самовоспламенения только за счет сжатия, поэтому необходим преднакал топливной смеси.

С этой целью в каждую камеру сгорания ввернута свеча накаливания. Свеча накаливания в основном состоит из корпуса с запрессованным в него нагревательным стержнем. При подаче напряжения обмотка нагревателя в стержне в течение нескольких секунд разогревается до температуры свыше +850° С, благодаря чему длительность разогрева до запуска редко длится более, чем 10 секунд. При затухании контрольной лампы разогрева на приборной панели можно производить запуск двигателя.

Для ускорения разогрева двигателя накал продолжается и после его запуска. Длительность предварительного накала определяется блоком управления в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Блок управления находится за центральной консолью под воздуховодом.

Информация о температуре двигателя поступает в блок управления от датчика температуры охлаждающей жидкости. На основании полученных данных блок управления определяет длительность и величину тока.

Используются технологии uCoz