Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.1 Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.2. Технические характеристики
3.5.3 Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.5.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5.5 Проверка при помощи вакуумного измерителя
3.5.6 Проверка компрессии
3.5.7 Методы демонтажа двигателя
3.5.8 Снятие и установка двигателя
3.5.9 Переборка двигателя
3.5.10 Переборка и проверка головки цилиндров
3.5.11 Клапаны
3.5.12 Сборка головки цилиндров
3.5.13 Снятие поршней и шатунов
3.5.14 Снятие коленчатого вала
3.5.15 Проверка блока цилиндров
3.5.16 Хонингование цилиндров
3.5.17 Проверка поршней и шатунов
3.5.18 Проверка коленчатого вала
3.5.19 Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов
3.5.20 Проверка распределительных валов и толкателей
3.5.21 Порядок сборки двигателя
3.5.22 Установка поршневых колец
3.5.23 Установка коленчатого вала
3.5.24 Установка заднего сальника коленчатого вала
3.5.25 Установка поршней и шатунов
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 626 (Мазда 626)



Все автомобили  »  Mazda 626 (Мазда 626) .

3.5.2.2 6-цилиндровые двигатели

3.5.2.2. 6-цилиндровые двигатели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 73 мм
Объем 2,5 литра
Давление сжатия в цилиндре при 250 об/мин:
  – номинальное 203 psi
  – минимальное 142 psi
Давление масла (двигатель разогрет):
  – 1000 об/мин 28 psi
  – 3000 об/мин 49 – 71 psi
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация 0,098 мм
Клапаны и пружины клапанов
Ширина каймы клапана:
  – впускного 0,888 мм
  – выпускного 0,985 мм
Диаметр штока клапана:
  – впускного 5,878 – 5,890 мм
  – выпускного 5,872 – 5,885 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
  – впускного 0,025 – 0,058 мм
  – выпускного 0,030 – 0,063 мм
Пружина клапана:
  – максимальное отклонение от прямого угла
1,6 мм
  – длина в свободном состоянии:
     • впускного 43,3 мм
     • выпускного 46,2 мм
Распределительные валы и толкатели клапанов
Диаметр шейки подшипника
Задний блок цилиндров:
  – N1:
     • впускного клапана 29,502 – 29,528 мм
     • выпускного клапана 25,532 – 25,550 мм
  – N2, 3 и 4
25,502 – 25,525 мм
  – N5
25,532 – 25,550 мм
Передний блок цилиндров:
  – N1:
     • впускного клапана 25,502 – 25,550 мм
     • выпускного клапана
29,505 – 29,522 мм
  – N2, 3 и 4 25,502 – 25,525 мм
  – N5 25,502 – 25,550 мм
Смазочный зазор подшипника:
  – N1 и 5 0,04 – 0,08 мм
  – N2, 3 и 4 0,07 – 0,11 мм
Высота кулачка (впускного и выпускного клапанов):
  – номинальная 42,863 мм
  – минимальная 42,667 мм
Свободный ход:
  – номинальный 0,05 – 0,10 мм
  – максимальный 0,14 мм
Биение 0,017 мм
Диаметр толкателя 29,488 – 29,503 мм
Зазор между толкателем и стенками его гнезда:
  – номинальный 0,245 – 0,065 мм
  – максимальный 0,178 мм
Зазор клапана (только модели 1998 г)
  – впускного
0,243 – 0,310 мм
  – выпускного 0,263 – 0,328 мм
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
  – диаметр 52,108 – 52,120 мм
  – максимальная конусность и овальность 0,05 мм
Смазочный зазор подшипника:
  – номинальный 0,023 – 0,043 мм
  – максимально допустимый
0,08 мм
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
  – номинальный 0,175 – 0,325 мм
  – максимально допустимый 0,400 мм
Коренной подшипник:
  – диаметр:
     • номинальный 60,936 – 60,980 мм
     • минимальный 60,965 мм
  – максимальная конусность и овальность 0,005 мм
Смазочный зазор:
  – номинальный 0,038 – 0,055 мм
  – максимальный 0,063 мм
Свободный ход коленчатого вала:
  – номинальный 0,08 – 0,28 мм
  – максимально допустимый 0,31 мм
Толщина упорного полукольца 1,970 – 2,018 мм
Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров 0,148 мм
Диаметр цилиндра 83,17 – 83,19 мм
Поршни, поршневые кольца
Диаметр поршня (номинальный) 83,125 – 81,525 мм
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – номинальный 0,030 – 0,055 мм
  – максимальный 0,128 мм
Концевой зазор поршневого кольца:
  – N1 (верхнее) компрессионное кольцо 0,150 – 0,295 мм
  – N2 (среднее) компрессионное кольцо 0,250 – 0,375 мм
  – маслосъемное кольцо 0,200 – 0,675 мм
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца:
  – N1 (верхнее) компрессионное кольцо 0,020 – 0,065 мм
  – N2 (среднее) компрессионное кольцо 0,030 – 0,065 мм
  – максимальный 0,15 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты крышки коренного подшипника:
  – ступень 1 болты А и В 23 – 26
  – ступень 2 болты С 18 – 20
  – ступень 3 болты А
Затяните еще на 80°
  – ступень 4 болты В Затяните еще на 70°
  – ступень 5 болты С Затяните еще на 60°
  – ступень 6 болты А, В и С Повторите ступени 3, 4 и 5
Болты, крепящие нижнюю половину блока к верхней* 19 – 20
Болты крышки шатуна:
  – ступень 1 22 – 26
  – ступень 2 Затяните еще на 90°

* См. подраздел 3.2.2 для дополнительной информации.

** Затягивайте только после того, как затянули болты крышек коренных подшипников.

Используются технологии uCoz