Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.1 Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.2. Технические характеристики
3.5.3 Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.5.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5.5 Проверка при помощи вакуумного измерителя
3.5.6 Проверка компрессии
3.5.7 Методы демонтажа двигателя
3.5.8 Снятие и установка двигателя
3.5.9 Переборка двигателя
3.5.10 Переборка и проверка головки цилиндров
3.5.11 Клапаны
3.5.12 Сборка головки цилиндров
3.5.13 Снятие поршней и шатунов
3.5.14 Снятие коленчатого вала
3.5.15 Проверка блока цилиндров
3.5.16 Хонингование цилиндров
3.5.17 Проверка поршней и шатунов
3.5.18 Проверка коленчатого вала
3.5.19 Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов
3.5.20 Проверка распределительных валов и толкателей
3.5.21 Порядок сборки двигателя
3.5.22 Установка поршневых колец
3.5.23 Установка коленчатого вала
3.5.24 Установка заднего сальника коленчатого вала
3.5.25 Установка поршней и шатунов
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 626 (Мазда 626)



Все автомобили  »  Mazda 626 (Мазда 626) .

3.5.2.1 Технические характеристики

3.5.2. Технические характеристики

3.5.2.1. 4-цилиндровые двигатели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 90 мм
Объем 2,0 литра
Давление сжатия в цилиндрах:
  – номинальное 171 psi
  – минимальное 119 psi
Максимальная допустимая разница давления между цилиндрами 15 psi
Давление масла (двигатель разогрет) при 3000 об/мин 57 – 71 psi
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация 0,05 мм
Клапаны и пружины клапанов
Ширина каймы клапана:
  – впускного 1,08 мм
  – выпускного 1,18 мм
Диаметр штока клапана:
  – впускного 5,875 – 5,890 мм
  – выпускного 5,870 – 5,885 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
  – впускного 0,025 – 0,060 мм
  – выпускного 0,075 – 0,162 мм
Пружина клапана:
  – максимальное отклонение от прямого угла 1,5 мм
  – длина в свободном состоянии 36 – 43 мм
Распределительные валы и толкатели клапанов
Высота кулачка вала:
  – впускного 42,30 мм
  – выпускного 42,66 мм
Максимальный допустимый износ 0,15 мм
Диаметр шейки подшипника 25,53 – 25,56 мм
Максимальная овальность 0,003 мм
Биение 0,03 мм
Смазочный зазор подшипника:
  – номинальный 0,035 – 0,080 мм
  – максимально допустимый 0,15 мм
Свободный ход 0,077 – 0,197 мм
Диаметр толкателя 29,48 – 29,50 мм
Зазор между толкателем и стенками его гнезда:
  – номинальный 0,025 – 0,065 мм
  – максимально допустимый 0,178 мм
Зазор клапана (только модели 1998 г) 0,225 – 0,290 мм
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
  – диаметр 47,185 – 47,200 мм
  – максимальная конусность 0,005 мм
  – максимальная овальность 0,003 мм
  – смазочный зазор (номинальный) 0,013 – 0,38 мм
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
  – номинальный 0,108 – 0,258 мм
  – максимально допустимый 0,30 мм
Коренной подшипник:
  – диаметр 50,55 – 50,73 мм
  – максимальная конусность 0,005 мм
  – максимальная овальность 0,003 мм
  – максимальный износ 0,03 мм
Смазочный зазор (номинальный):
  – подшипник N3 (центральный) 0,030 – 0,055 мм
  – остальные подшипники 0,023 – 0,050 мм
  – максимально допустимый 0,065 мм
Свободный ход коленчатого вала:
  – номинальный 0,078 – 0,278 мм
  – максимально допустимый 0,295 мм
Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров 0,05 мм
Диаметр цилиндра:
  – номинальный 81,69 – 81,71 мм
  – максимально допустимая конусность и овальность цилиндра 0,01 мм
Поршни, поршневые кольца
Диаметр поршня 81,64 – 81,66 мм
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – номинальный 0,038 – 0,050 мм
  – максимальный 0,15 мм
Концевой зазор поршневого кольца:
  – компрессионные кольца:
     • номинальный
0,15 – 0,30 мм
     • максимальный 0,50 мм
  – Маслосъемное кольцо:
     • номинальный 0,2 – 0,7 мм
     • максимальный 0,875 мм
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца (только компрессионные кольца):
  – номинальный 0,035 – 0,065 мм
  – максимальный 0,083 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты крышек коренных подшипников:
  – ступень 1 18 – 22
  – ступень 2 Затяните еще на 90°
Гайки крышек шатунов:
  – ступень 1 22 – 26
  – ступень 2 Затяните еще на 90°
Болты усиливающей секции блока цилиндров 19 – 24

Используются технологии uCoz